J Craft

Torpedo - a modern icon

Torpedo - a modern icon

Яхта J Craft Torpedo не похожа ни на какие другие: ею хочется обладать, а оторвать взгляд и вовсе не возможно.  На память приходят роскошные скоростные яхты из дерева 1950-60-х годов, однако J-Craft имеет самый современный дизайн, а в ее разработке использованы новейшие инженерные методы. Это идеальная роскошная яхта для любого случая.

Жизнь на борту Torpedo — истинное блаженство. К услугам владельцев и гостей — роскошные каюты и многочисленные свидетельства торжества технологий. На борту в двух просторных каютах могут с комфортом разместиться четверо взрослых и один капитан. При необходимости всегда можно включить кондиционер или обогреватель.

Аккуратная, роскошная душевая создает стильный фон ежедневным водным процедурам. На главной палубе можно проводить время с утра до ночи: здесь есть холодильник, машина для изготовления льда, раковина и индукционная варочная панель. Посуды и фарфора предостаточно, а вот столовые приборы изготовлены по эскизам Его Величества принца Швеции Карла Филиппа Бернадота.

Кокпит защищает стандартный бимини-топ, однако при желании его можно продлить до кормы, чтобы он закрывал и лежаки для загорания. На случай плохой погоды можно оснастить яхту дополнительным козырьком и даже полной кабрио-крышей.

Встроенное радио, CD и DVD плееры сделают время на яхте незабываемым, но можно подключить к устройствам собственный iPod, и тогда над волнами будет литься ваша любимая музыка. Доступен легкий выход в Интернет.

Deck plans

Кокпит

Внешний облик

Интерьер/Вид сверху

Интерьер/Вид сбоку

больший

Standard specification

Яхта J Craft Torpedo — одна из самых мореходных и остойчивых яхт на рынке, чему в немалой степени способствуют инновационные моторы Volvo IPS. Разработанные в сотрудничестве с создателями Torpedo, обращенные вперед винты могут оборачиваться на 360 градусов, благодаря чему делать повороты легко, безопасно и удобно.

На низкой скорости, при маневрировании в порту яхтой можно управлять при помощи джойстика IPS. Одно нажатие на кнопку позволяет судну двигаться назад, вперед, вбок и даже против собственной длины.

ОБЩАЯ ДЛИНА 12.63 м (41.43 ft)
ДЛИНА ПАЛУБЫ 12.16 м (39.90 ft)
ДЛИНА ПО ВАТЕРЛИНИИ 10.85 м (36.60 ft)
ШИРИНА 3.63 м (11.91 ft)
ОСАДКА 0.95 м (3.12 ft)
СКОРОСТЬ (С НЕПОЛНОЙ ЗАКРУЗКОЙ) 35 узлов
СКОРОСТЬ (БЕЗ ГРУЗА) 44 узла
ДАЛЬНОСТЬ ХОДА 350 мор. миль @ 43 узла
ЗАПАС ТОПЛИВА 1,000 л (265 gal)
ЗАПАС ВОДЫ 200 л (53 gal)
ОСНОВНЫЕ МОТОРЫ 2 x Volvo Penta IPS 500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Volvo IPS
 
ВЕРФЬ J Craft Boats / CMI Composites
ДИЗАЙН J Craft Boats
ИНЖИНИРИНГ AYD
МОРСКАЯ АРХИТЕКТУРА Sodergren Yacht Design
МАТЕРИАЛ КОРПУСА Винилэстер, стеклопластик, ПВХ
ВМЕСТИМОСТЬ 4 чел. + 1 капитан
ЦЕНА От €850,000

Passion and Beauty

Как это часто бывает в жизни, удовольствие можно получить и от малого, — и J Craft хороший тому пример. Роскошная кожа, интерьер из красного дерева ручной работы, подлинное рулевое колесо Nardi, великолепные ткани... Счастье прикасаться ко всему на этом судне, понимая, что для J Craft имеют значение малейшие детали.

Torpedo range

Дальность хода в 350 морских миль означает, что, в какой бы точке земного шара вы ни находились, до самых роскошных направлений всегда рукой подать.


Boat Builder


Начните строить яхту своей мечты прямо сейчас. Воспользуйтесь конструктором и подберите цвет корпуса и интерьера, воспользовавшись базовыми или дополнительными возможностями. Не забудьте о моторе: к Вашим услугам хороший выбор, включая даже мощный двойной мотор 'R' IPS 600s.

Посмотри сейчас

360° Tour


Добро пожаловать на яхту J Craft 42ft Torpedo!

Начать осмотр сейчас…

2nd Hand


Брокераж от J Craft

Посмотри сейчас

Просмотреть последние фотографии и видео

Вперед >

Switch language to

English

J Craft

Torpedo - a modern icon

1.

Torpedo - a modern icon

The J Craft Torpedo is a boat like no other, with its tremendous visual and tactile appeal. Evoking all the glamour of the classic wooden speed boats of the 50s and 60s but with the latest design and engineering techniques, it is the perfect luxury all-rounder.

Life aboard the Torpedo is a blissful experience, made easier by the sumptuous accommodation and an array of technological features. The Torpedo can comfortably sleep four adults plus one captain in two generous cabin areas. Both air conditioning and a heater are always available as options.

A neat, luxurious wet room allows you to freshen up in style. On the main deck, entertaining is made easy with the aid of a refrigerator, ice-maker, sink and an induction hob. Optional glassware and china is available, augmented by cutlery designed by His Majesty Prince Carl Philip Bernadotte of Sweden.

The deck area can be shaded with the standard Bimini and there is an option to extend this to the aft, also covering the sunpad. For bad weather, an additional sprayhood and full cabrio cover can be specified.

Entertainment is provided by an onboard radio, CD and DVD player with the option to integrate your own iPod so that you can enjoy your own playlists. The internet is also only ever a click away.

Deck plans

Deck Plan

Profile

Interior Plan

Profile Interior

More

Standard specification

The J Craft Torpedo is one of the most stable boats on the market, aided in no small part by the innovative Volvo IPS drives. Designed in conjunction with the Torpedo, the pod-mounted, forward facing propellers can move through 360 degrees, making cornering easy, safe and comfortable.

At low speed, when manoeuvring in harbour for example, the Torpedo is controlled by the IPS joystick. This allows the boat to move backwards, forwards, sideways and even turn in its own length, all with delicate, finger-tip control.

LENGTH OVERALL 12.63 m (41.43 ft)
LENGTH ON DECK 12.16 m (39.90 ft)
LENGTH AT WATERLINE 10.85 m (36.60 ft)
BEAM OVERALL 3.63 m (11.91 ft)
DRAFT 0.95 m (3.12 ft)
CRUISE SPEED (MID LOAD) EST. 35 kn
CRUISE SPEED (LIGHT SHIP) EST. 44 kn
ESTIMATED RANGE 350 nm @ 43 kn
FUEL CAPACITY 1,000 ltr (265 gal)
FRESH WATER 200 ltr (53 gal)
MAIN ENGINES 2 x Volvo Penta IPS 500
TRANSMISSION Volvo IPS
 
BUILDER J Craft Boats / CMI Composites
DESIGN J Craft Boats
ENGINEERING AYD
NAVAL ARCHITECT Sodergren Yacht Design
HULL MATERIAL Vinylester, fibre glass, PVC core
ACCOMMODATION Sleeps 4 + 1 crew
PRICE From €850,000

Passion and Beauty

As with so much in life, enjoyment is often found in the little details and J Craft is no exception. From the sumptuous leathers and handcrafted cabinetry, to the genuine Nardi steering wheel and gorgeous fabrics, joy is derived from the tactility of the vessel and the understanding that, to J Craft, the little things count.

1.

Torpedo range

The 350 nautical mile range of the Torpedo means that wherever you are in the world, the most glamorous destinations are always within your reach.


Boat Builder


To start building your J Craft dream, visit our Boat builder: select exterior and interior colours and pick from a host of optional extras and a powerful range of engines, including the potent 'R' spec twin IPS 600s.

view now

360° Tour


Take a 360° Tour of the J Craft 42ft Torpedo right here!

take the tour now

2nd Hand


2nd Hand boats from J Craft!

take a look

View the latest images and video

Go

Change to

Russian